Где лучше размещать наружную рекламу: советы специалистов

  • 6 месяцев назад
  • Статьи компании

Размещение наружной рекламы подразумевает получение специального разрешения от муниципальных органов, в противном случае такое размещение будет незаконным. Любые элементы наружной рекламы, будь то вывески, баннеры, различные конструкции размещаются по всем правилам, установленными городскими властями. Это разрешение может получить как рекламодатель, так и владелец площадки, конструкции, сдающейся в аренду.

наружная реклаама

Даже в том случае, когда объект, или отдельные места для размещения вывесок принадлежит компании (фасад, крыша), разрешение все-равно необходимо. В случае, когда реклама производится в агентстве, имеющим соответствующее разрешение на установку конструкции, клиент избавляет себя от необходимости бегать по инстанциям, таким образом экономя время и деньги.

Факторы, влияющие на выбор места для наружной рекламы

На выбор подходящего места размещения наружной рекламы влияет несколько факторов, главными из которых является воздействие на потенциального потребителя и его привлечение. В связи с этим место для ее размещения должно быть:

- многолюдным;

- размещено в местах нахождения целевой аудитории;

 - доступным к просмотру как с окна автомобиля, так и пешеходам.

Самым выгодным считается город, центральные его улицы с большим потоком людей, автомобильными пробками на дорогах, метро и т.п. Поэтому выбирая, где лучше размещать наружную рекламу, важно правильно выбирать нужный носитель и локацию, а также помнить об основных целях маркетинга:

- информирование потенциального клиента;

- завоевание доверия к бренду;

- конкурентные преимущества.

Обычно наружная реклама нацелена на три категории потенциальных клиентов: пешеходы, автовладельцы и пассажиры общественного транспорта. В зависимости от этого выбирается правильное место и носитель. К примеру, для пешеходов, оптимальным местом будет тротуар, где можно удобно разместить тумбу, пиллар, пилон, билборд, ситилайт, объемные буквы и различные конструкции на зданиях и т.п. Пассажиры общественного транспорта лучше воспримут элементы рекламы, размещенные вблизи мест их посадки и размещения. На автомобилистов нацелены растяжки, баннеры над дорогой, рекламные щиты, суперсайты. На все категории клиентов рассчитано брендирование транспорта — популярное и эффективное направление в наружной рекламе.

Осуществляя выбор где размещать внешнюю рекламу, много рекламодателей отдают предпочтению рекламе на зданиях, поскольку такая реклама является воздействует на широкую аудиторию. Такой вид предоставления информации о продукте имеет немаленькую стоимость, однако характеризуется высокой маркетинговой отдачей, поскольку обладает всеми преимуществами наружной рекламы:

- длительный зрительный контакт;

- разнообразная целевая аудитория;

- большой коэффициент отдачи при сравнительно небольших вложениях;

- длительность кампании.

Проведя детальный анализ всех факторов, можно определить для себя, куда разместить наружную рекламу с наибольшей эффективностью.

Выводы: где лучше разместить внешнюю рекламу

Выбор наиболее оптимального варианта размещения элементов рекламы зависит от потребностей рекламной кампании, целевой аудитории и других факторов. Это может быть:

- фасад или крыша здания;

- бренидирование авто;

- рекламный щит или другая конструкция.

Заказать изготовление несветовых вывесок, бетонные буквы или другой формат рекламы можно в специализированной компании, специалисты которой знают все особенности размещения наружки и понимают, какой должна быть эффективная реклама и как организовать результативный маркетинг.

  • Поделиться
  • Поделиться