Применение и особенности лайтбоксов

  • 1 неделю назад
  • Статьи компании

Лайтбокс – это объемная рекламная конструкция, которая применяется в наружной и интерьерной рекламе. Помогает повысить узнаваемость бренда, а также привлекательность изготавливаемой им продукции. Конструкция лайтбокса довольно проста: он представляет собой короб из пластика, металла или другого материала, внутри которого расположен источник света. Он освещает нанесенные на лицевой поверхности изображения и надписи, делая их хорошо заметными в любое время суток.

изготовление лайтбоксов

Световые короба – это довольно популярный и эффективный вид исполнения рекламных конструкций, который нашел широкое применение. Они являются основой фирменного оформления фасадов зданий, используются также в качестве интерьерных вывесок. В современных мегаполисах выполняют также декоративную функцию, украшая и освещая улицы ночью.

В нашей статье мы расскажем о видах световых коробов, их предназначении. Также вы узнаете, из чего изготавливают лучшие лайтбоксы и какие преимущества получают компании, решившиеся на их установку.

Как используют лайтбоксы и световые короба для рекламы?

Как мы уже отметили, световой короб для рекламы может применяться как в помещении, так и на улице. Такую конструкцию можно закреплять на стенах, потолках, а также монтировать при помощи кронштейнов и стоек. Также возможна установка на т.н. «ноге». Дизайн лайтбоксов может быть самым разным, благодаря чему данные изделия и пользуются такой популярностью.

 производство лайтбоксов

Сфера применения световых коробов довольно обширна. Их заказывают:

  • магазины, торговые центры;
  • изготовители продукции массового потребления;
  • кинопрокатные компании;
  • муниципальные власти;
  • развлекательные заведения;
  • предприятия общественного питания. Здесь некоторые виды лайтбоксов применяются в качестве светового меню.

Виды лайтбоксов и световых коробов

Конструкция лайтбоксов в наши дни может быть самой разной – современные производители стремятся создавать продукцию, максимально полно удовлетворяющую потребности заказчиков. Можно выделить такие виды световых коробов, в зависимости от их назначения и способа крепления:

  • настенные, используемые в помещениях. Размеры лайтбоксов в данном случае будут небольшими, на их поверхности обычно размещаются схемы, планы, объявления, расписания;
  • меню-борды, размещаемые в зонах приема заказа от клиентов;
  • напольные световые короба также применяются в интерьерной рекламе, имеют небольшие габариты;
  • фасадные – представляют собой традиционные вывески, которые монтируются над входом в кафе, магазин, спортклуб с целью привлечения внимания потенциальных посетителей;
  • торцевые лайтбоксы выполняют схожие с предыдущим типом функции. Монтируются на кронштейнах, прикрепленных к стене здания под прямым углом;
  • баннерные конструкции, которые могут изготавливаться в любых размерах. Их передняя стенка выполняется из баннерной ткани с нанесенными на нее изображениями, логотипами, слоганам;
  • тотемные лайтбоксы могут иметь вид стендов либо стел, размещаемых в пешеходных зонах. Используются для привлечения новых клиентов.

Какие материалы для лайтбоксов лучше использовать?

Теперь, когда мы рассказали вам о разновидностях световых коробов, сферах их применения, вам будет интересно узнать, из чего делают лайтбоксы.

Каркас данной рекламной конструкции может быть изготовлен из следующих материалов:

  • алюминия. В данном случае световой короб будет прочным, легким (независимо от габаритов). Алюминий можно окрашивать в любой цвет, также есть возможность изготовления бесшовного короба;
  • ПВХ – пластика. В данном случае можно существенно сэкономить (пластик - самый дешевый материал), однако при этом размер конструкции не может превышать 2х4 метра. Форма каркаса может быть любой благодаря тому, что пластик при нагревании становится очень пластичным;
  • металла. Это – наиболее дорогой вариант каркаса, но вместе с тем – он самый надежный и прочный. Из металла можно создавать даже самые массивные конструкции. В данном случае обычно каркас производится из профильной трубы, а боковые поверхности короба обшиваются листами оцинкованной стали, на которые наносится антикоррозионное покрытие.

Не менее важно правильно выбрать материал для лайтбокса, из которого будет выполнена его лицевая сторона. Современные производители предлагают использовать с этой целью:

  • полистирол. Для его нанесения на короб применяется способ вакуумной формовки. Полученная в результате поверхность будет твердой, объемной, на ней хорошо смотрятся любые изображения и надписи;
  • акриловое оргстекло – один из самых распространенных материалов для создания лицевой части светового короба. Изготовление акриловых лайтбоксов занимает немного времени, полученные конструкции отличаются надежностью, внешней привлекательностью, долгим сроком эксплуатации;
  • сотовый поликарбонат, из которого можно создавать габаритные рекламные конструкции;
  • баннерную транслюцентную ткань. Это – лучший выбор для производства световых коробов огромных размеров. Плотность материала остается неизменной вне зависимости от площади покрываемой им поверхности;
  • композитные материалы (алюкобонд, дибонд). Из них можно выполнить лайтбоксы максимально необычной конструкции, которые станут украшением даже самых статусных заведений. Это возможно, благодаря гибкости данных материалов, их способности принимать любую форму. Их поверхность идеально гладкая, поэтому на нее хорошо ложатся изображения, надписи. Также возможно ее ламинирование. Дюбонд и алюкобонд – прочные, огнестойкие материалы, устойчивые к неблагоприятным внешним воздействиям. По этой причине они могут применяться не только для создания рекламных конструкций, но и для облицовки фасадов зданий. Выполненные из композитных материалов лайтбоксы смотрятся дорого, эстетично и солидно.

Преимущества лайтбоксов и световых коробов для рекламы

Преимущества лайтбоксов можно оценить сразу же после их установки. Их довольно много, поэтому мы перечислим только самые основные из них:

  • длительный срок эксплуатации;
  • защита от неблагоприятных погодных условий;
  • возможность заказать лайтбокс любой формы и размера (до нескольких метров);
  • простота монтажа, неприхотливость в уходе;
  • возможность заменить картинку другой, дополнить ее текстовой частью. Это удается осуществить почти с любым световым коробом;
  • легкость ремонта и замены;
  • подсветка светового короба способствует активному привлечению и удержанию внимания в любое время суток благодаря заметному световому пятну;
  • изготовление наружной рекламы данного типа занимает немного времени;
  • доступная стоимость готовой конструкции.

Теперь вы знаете, что такое лайтбоксы, как можно с их помощью привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, а значит – выйти на новый уровень дохода!

  • Поделиться
  • Поделиться