Виды наружной рекламы

  • 2 месяца назад
  • Статьи компании

В 21 веке ни один уважающий себя бренд не может обойтись без рекламы. В условиях жесткой конкуренции нужно не только давать полную информацию о своем продукте, но и стимулировать продажи, а также формировать имидж компании. «Лицом» фирмы является наружная реклама. Это текстовые или графические материалы, которые размещают снаружи, вне помещений – на зданиях, улицах, автозаправочных станциях и иных элементах уличных конструкций. Иногда такую рекламу называют «аутдор» - от английского слова «outdoor», что значит «на открытом воздухе». 

Виды наружной рекламы.

Есть две основные группы по способу размещения: стационарная и временная. Первый вид – это реклама, которая устанавливается навсегда, а второй – на определенный промежуток времени.

Средства стационарной наружной рекламы:

  • Вывески; 
  • Лайтбоксы (световые короба); 
  • Плакаты и афиши на тумбах;
  • Растяжки над проезжей частью; 
  • Реклама на транспорте (брендирование авто);
  • Рекламные стеллы; 
  • Рекламные щиты (билборды).  

Реклама на транспорте (брендирование авто) – одна из самых эффективных реклам.

 Средства временной наружной рекламы: 

  • Штендеры; 
  • Баннеры;
  • Промостойки и другие мобильные конструкции. 

Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа

Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа

Преимущества наружной рекламы:

  •  Рассчитана на визуальное восприятие, поэтому привлекает к себе внимание; 
  • Широкий охват местной целевой аудитории; 
  • Наибольший размер рекламной площади; 
  • Неизбежность, невозможность «отключить» - она всегда на виду; 
  • Круглосуточный показ (большинство носителей оснащаются подсветкой); 
  • Доступность и быстрая окупаемость; 
  • Долговечность; 
  • Современные материалы дают огромный выбор новых форматов.

Особенности восприятия.

Для того чтобы наружная реклама давала  наибольший эффект, при ее создании и размещении следует учитывать некоторые параметры:


1. Реклама должна быть яркой, цепляющей и при этом лаконичной – чтобы за 1-2 секунды человек «ухватил» ее суть.

2. Нежелательно загромождать пространство большим количеством слов, в идеале это должно быть изображение с короткой подписью. 

3. Выбор места расположения. Нужно стараться разместить рекламную конструкцию так, чтобы ее увидело максимальное количество людей. При этом важно учитывать разный угол обзора для пешеходов и водителей. 

4. Современная реклама должна быть креативной. Чтобы выделиться из «толпы», для продвижения бренда нужно выбирать команду профессиональных дизайнеров, которые не только разработают уникальный проект, но и учтут все малейшие тонкости, такие как ландшафт и время года.  


  • Поделиться
  • Поделиться