Как выбрать пленку для брендирования и рекламы на авто?

  • 3 месяца назад
  • Статьи компании

Еще пару лет назад пленка для рекламы на авто не была широко распространена и тем более не пользовалась высоким спросом среди маркетологов и PR-специалистов. Многие опытные автовладельцы не знали о существовании специальных самоклеющихся лент, а потому не использовал их даже в личных целях. Однако, параллельно с тем, как развивался и «расцветал» рынок рекламы, а конкуренция между брендами перешла на качественно новый уровень, особенно популярным средством продвижения собственной компании стало брендирование авто.

брендирование авто

Важным условием успеха подобной пиар кампании является высокое качество графической печати. Определяться с тем, какую пленку для авто выбрать, необходимо исходя из множества разных факторов, в том числе при учете заранее выбранного под распространение типа рекламы.

Одни заказчики предпочитают наносить на кузов машины лишь логотип компании, другие считают, что полное оклеивание с целью создания общественного резонанса срабатывает эффективнее. В любом случае рекламная пленка на автомобиль должна быть плотной и износостойкой. На современном товарном рынке подобные изделия представлены в разнообразном исполнении, рассмотрим каждую категорию более детально.

Виды пленок для оклейки машины и их особенности

Чтобы понимать, как выбрать пленку для авто, нужно максимально вникнуть в исследуемый вопрос, ознакомиться с производственной технологией данных изделий заранее. По способу изготовления выделяют следующие виды рекламных пленок:

- литые: довольно тонкие (от 50 микрон), высокоэластичные за счет минимального внутреннего напряжения, легко наносятся на указанную поверхность и беспроблемно удаляются. Они пользуются бОльшей популярностью за счет внутренне присущих свойств и длительного срока службы.

- каландрированные: по толщине встречаются варианты, начиная от 70 микрон. Упругие и гибкие, а потому хорошо обтягивают изгибы, но склонны к усадке. Если не учесть этот момент заранее, через время на поверхности машины могут образоваться пузыри и трещины (особенно по краям корпуса).

В рамках вышеприведенной классификации существуют и другие, более конкретизированные виды пленок для рекламы, которые разняться между собой по материалу изготовления:

- мономерная;

Относится к группе каландрированных. Отличается полным отсутствием эластичности и сложностью натяжки. При этом она неподатлива к температурным перепадам, не растягивается, как в теплых условиях, так и на морозе. Наносить ее необходимо сразу единым слоем, за счет чего мастера нередко сталкиваются с проблемой возникновения внутренних воздушных пузырей, которые нужно ликвидировать немедленно. Главное преимущество такого товара – доступная цена.

- полимерная;

Относится к группе каландрированных. В ходе производства данного материала производители добавляют в химический состав дополнительно вещество - полимерный пластификатор, а потому пленка плохо, но все же тянется. Однако со временем она все равно усядется (риск усадки достигает пика в период между 6ю и 12ю месяцами от оклейки). Профессионалы считают, что данный вариант продукции является оптимальным в соотношении цена-качество, а потому нередко обращаются к его использованию. Стайлинг такси обычно проводят с помощью клейкой ленты подобного типа.

- литой винил.

Такая пленка для брендирования машины не усаживается и хорошо тянется, стойко переносит резкие перепады температур (от -15 до +80 градусов), не реагирует на воздействие химикатов, которые могут применяться в ходе мойки машины. К тому же она просто клеится, сохраняет насыщенный цвет и четкость графики на протяжении всего периода эксплуатации.

брендинг машины

Процедура брендирования обрела широкую популярность, как в Украине, так и по всему миру. Владельцы частных компаний и корпораций нередко обращаются к специалистам с просьбой преобразить офисное пространство, стильно и аккуратно задекорировав окна. Представители компании Cowboy-art выстраивают сотрудничество с каждым клиентом в индивидуальном порядке, оклейка офисных стекол проводится быстро, но методично, согласно действующим стандартам качества и нормам безопасности.

  • Поделиться
  • Поделиться