Открываете собственное дело: магазин продовольственных товаров, ресторан, клининговую, косметическую компании или фитнес-центр, и хотите привлечь как можно больше клиентов? В таком случае Вам стоит серьезно задуматься о том, какой цвет выбрать для вывески своего заведения. В действительности тона воздействуют на человеческую психику гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Этот факт подтвержден реальными исследованиями, а потому подбирать сочетание цветов в рекламе стоит особенно тщательно, предварительно изучив вопрос самостоятельно, а лучше проконсультировавшись со специалистами. Одна ошибка может разрушить репутацию всего бренда и свести объемы продаж к минимуму.
Начинающие дизайнеры нередко выбирают эпатажные цвета, привлекающие клиентов. С одной стороны они цепляют взгляд и побуждают на эмоции, но с другой – служат раздражителями нервной системы, стимуляторами агрессии и напряжения. Завидя вывеску, насыщенную разными символами и знаками в ярком исполнении, вероятность того, что человек подсознательно почувствует давление извне, а соответственно замкнется и постарается оградиться от любых поступающих предложений, только повышается. В профессиональной деятельности мерчендайзеры должны руководствоваться принципом баланса сил, то есть в ходе разрешения текущих рабочих вопросов необходимо искать золотую середину.
Ищите высококачественное производство вывесок в Днепре? В таком случае Вам стоит немедленно обратиться к представителям компании Cowboy-art. В нашу команду входят исключительно опытные специалисты, которые хорошо разбираются в данном вопросе и понимают все сопутствующие делу нюансы. Профессионалы развиты всесторонне, подкованы не только в вопросах технологического и процессуального плана, но также наделены юридической и психологической грамотностью.
Основные советы по выбору цвета для вывески
Так как наружная информационная табличка является визитной карточкой заведения, то нужно, чтобы цвет вывески магазина в Днепре или любом другом городе Украины положительно воспринимался и быстро запоминался целевой аудиторией, но вместе с тем резонировал с общим пространством городской среды, то есть выгодно выделялся на фоне других сооружений и визуальных эффектов.
При составлении цветовой схемы продукта, определять какой цвет вывески лучше использовать следует исходя из таких критериев, как:
- контрастность;
Чем больше отличаются между собой различные участки изображения (например, надпись и фон), тем лучше картинка воспринимается реципиентом. При этом повышается уровень видимости основного заголовка и читаемости сопровождаемого текста.
- ограниченное количество оттенков;
Креативное мышление, фантазия, нетипичность и неординарность – все эти качества приветствуются в рекламной среде. Однако во всём должна быть умеренность. Если на билборде или вывеске присутствует больше, чем три оттенка, реципиенту сложно сфокусироваться хотя бы на одной из представленных деталей и обработать информацию, которую до него пытались донести.
- грамотное планирование композиционное схемы.
Соблюдение соотнесенности всех изображенных на стенде графических единиц является обязательным условием при составлении вербальных и невербальных рекламных сообщений. Сегодня особенно популярными являются несветовые вывески, потому что они выглядят стильно и не сбивают клиента с толку при первом же взгляде.
Лучшие сочетания цветов для рекламных вывесок
Многие исследователи пытались выяснить лучшие цвета для баннера и прочей ПР-продукции. К примеру, по кругу естественной палитры Гете оптимальной считается комбинация:
- желтого и красного, желтого и фиолетового;
- оранжевого и синего;
- зеленого и красного.
В свою очередь доктор Кенинг уверен, что лучшие сочетания цветов для рекламы это:
- фиолетовый + оранжевый, фиолетовый + зеленый;
- желтый + голубой;
- красный + зеленый + темно синий.
Согласно исследованиям психологов и аналитиков товарного рынка определять оттенки витрины и рекламной продукции стоит исходя из специфики продвигаемого бизнеса. Сотрудники компании Cowboy-art с каждым клиентом сотрудничают персонально, оперативно подбирают эксклюзивные решения, основываясь на заявленные заказчиком требования.
Обращайтесь к нам за изготовление объемных букв в Днепре, а также рекламных стел и лайтбоксов!