Почему ваша наружная реклама не работает и как с этим бороться?

  • 3 месяца назад
  • Статьи компании

Владельцам предприятий разной направленности, в современных условиях, когда на рынке товаров и услуг предложение значительно превалирует над спросом, чрезвычайно важно комплексно заняться вопросом составления собственной бизнес-стратегии. Иными словами, для достижения успеха в предпринимательской деятельности нужно уделять внимание не только подбору квалифицированного персонала, надежных партнеров и ответственных поставщиков, но также стоит продумать до деталей долгосрочную рекламную кампанию. В случаях, когда наружная реклама работает плохо или неэффективна вовсе, не стоит ожидать притока новых клиентов или интенсификации товарооборота.

рекламная вывеска

На практике доказано, что непродуманная наружная реклама не приносит результат, который впоследствии перетекает в реальные дивиденды, а напротив приводит к замедлению роста объемов продаж, а также нередко превышению финансовых затрат на маркетинг.

Чтобы повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, привлечь новую клиентскую базу и подняться в рейтинге конкурентоспособности на высокие позиции, заказывать изготовление наружной рекламы стоит только у проверенных компаний-производителей. За 13 лет работы в сфере маркетинга специалисты Cowboy-art реализовали более 6 тысяч проектов по всей Украине и получили множество положительных отзывов от заказчиков. Действуем комплексно и в индивидуальном порядке, предоставляем целый спектр услуг: от лазерной резки и фрезеровки до брендирования транспорта, офисных помещений и создания рекламы под ключ.

вывеска турагентства

При сотрудничестве с квалифицированными специалистами из нашей компании, задействованные рекламные средства гарантировано принесут желаемые плоды в кратчайшие сроки. Обычно реклама неэффективна по нескольким причинам, рассмотрим основные ошибки в разработке информационного оповещения более детально.

Некорректный формат изображения

Размер, а также содержание билборда, рекламной стелы или ситилайта определяется исходя из городской архитектуры и порядка конструирования уличного пространства вокруг. Основная задача состоит в том, чтобы картинка привлекала внимание прохожего, но вместе с тем органично вписывалась в общий экстерьер. В противном случае можно говорить о том, что наружная реклама не работает полноценно. Немаловажно, чтобы главный посыл рекламного сообщения легко считывался реципиентом. У водителя, проезжающего вдоль баннера, есть 20-30 секунд, чтобы усвоить информацию и принять решение в пользу продукта или против него.

Информационное пресыщение или, напротив, недостаток данных

Эксперты, которые занимаются разработкой информационного стенда, должны презентовать аудитории наиболее значимую информацию о товаре или услуге. Однако руководствоваться принципом «краткость – сестра таланта» также не стоит. Лучше избегать любых перегибов и придерживаться золотой середины. Оптимальный вариант – донести информацию до слушателя максимально простыми словами, но в оригинальной интерпретации.

Цветовой дисбаланс

В большинстве случаев проблемы наружной рекламы связаны с неправильно подобранным сочетанием оттенков в композиции. Психология цвета имеет огромное значение, когда дело доходит до формирования лояльного клиентского отношения к бренду. Не зря психологи советуют предпринимателям задействовать световые вывески и разнообразные визуальные элементы с подсветкой. Такие символы презентуют товар в правильном свете, делая акцент на его сильных сторонах.

Посредственность и заурядность в принятии решений

С каждым годом рекламная индустрия развивается все стремительней. Дизайнерам и маркетологам становится сложнее придумывать оригинальные идеи. Однако настоящие профессионалы всегда держат туз в рукаве. Сотрудники компании Cowboy-art имеют достаточно опыта и знаний для того, чтобы оперативно отыскать ту изюминку, которая привлечет к себе внимание большой аудитории.

Неправильное место расположения рекламного щита

Монтаж баннера в неподходящем месте, в отрыве от реальных жизненных обстоятельств – стандартные ошибки наружной рекламы, которые до сих пор встречаются на каждом шагу. Таргетирование необходимо продумывать до мельчайших деталей, не размениваясь на плохие локации. Также вы можете заказать изготовление лайтбоксов в Днепре для рекламы вашего бизнеса в Cowboy Art!

  • Поделиться
  • Поделиться