Правильное оформление мест продаж: особенности, советы

  • 1 месяц назад
  • Статьи компании

Для привлечения потенциальных клиентов необходимо создавать условия, позволяющие посетить магазин. Оформление мест продаж является одним из действий, которые обязательны. Различные вывески, POS-материалы, цветовая схема конкретной торговой точки прямо влияют на результативность продаж товара вне зависимости от его предназначения. Оформление точки продаж предусматривает в некоторых случаях переоборудование помещения внутри, а также смену вывесок, указателей, перестановки торгового оборудования, смена цветового оформления.

Советы по наружному оформлению точек продаж

Первая функция, которую выполняет внешнее оформление торговой точки — привлечение внимания. Необходимо сделать так, чтобы потенциальный клиент заметил магазин, благодаря чему потратит свои деньги на определенные товары. В ключевых местах на улице или торгового центра размещаются специальные конструкции и указатели, информирующие о существовании определенной точки. Как оформить точку продаж снаружи:

- установить панель-кронштейны, крышные установки, тротуарную плитку, выделяющую магазин на фоне других;

- использовать брендовые цвета, которые встречаются в промо-материалах компании (предпринимателя);

- POS-материалы для наружного оформления. Увеличенные макеты товаров, крупные указатели с названием магазина, товара, предложением;

- купить неоновую вывеску, которая будет выделять точку продаж в темное время суток. Не забывайте, что длительность светового дня зимой заметно меньше, поэтому конструкция будет служить больше всего в это время года. Торговые точки с круглосуточным режимом работы также могут воспользоваться таким преимуществом.

Входная группа помещения также может быть оформлена необычной табличкой «открыто/закрыто», на двери могут располагаться стикеры с расписанием режима работы, наклейки «от себя», «на себя». Дополнительно можно расположить материалы о предстоящих мероприятиях или акциях, что даст знать посетителю о возможностях конкретного магазина.

оформление мест продаж

Советы по внутреннему оформлению

Оформление торгового места внутри помещения предусматривает создание особой атмосферы зала, посещаемого клиентами. Благодаря уникальному оформлению интерьера процесс выбора товаров будет намного приятнее. В магазин хотят больше вернуться, если использовать такие элементы:

- световое оформление отдельных зон или всего помещения;

- необычное торговое оборудование вплоть до зоны с кассой;

- ростовые фигуры, макеты товаров, увеличенные в несколько раз или соблюдающие масштаб оригинала;

- брендированные ценники, вывески.

Другие советы по оформлению точек продаж внутри:

- используйте световые короба в местах выкладки, прикассовой зоне. Это позволит легче ориентироваться внутри помещения. Особенно такие приспособления нужны в торговых центрах, супермаркетах;

- при отсутствии большого количества пространства на полках необходимы шелфорганайзеры. Они позволяют зонировать полки между разными товарами. Также для выделения товара можно использовать ценники;

- на месте выкладки рекомендуется размещать промо материалы (листовки), где рассказывается о новых товарах, акциях. Заказать ПОС материалы есть возможность в любом количестве у компании «Cowboy Art».

Помимо установки на полу и полках POS материалов, они могут подвешиваться к потолку (в зависимости от высоты). Фирменные полки конкретного бренда также облегчат поиск конкретной продукции.

Зачем нужен сезонный брендинг мест продаж?

Любые места и зоны продаж должны проходить обновление внешнего вида. Ребрендинг в зависимости от сезона проводится крупными торговыми сетями, чтобы освежить полки и интерьер, где расположен товар. Это даст несколько преимуществ:

- поддержка интереса покупателей — акцентирование внимания на товаре;

- замена изношенных POS-материалов, которые выгорели под воздействием солнца или выцвели из-за постоянного воздействия влаги;

- возможность подчеркнуть атмосферу конкретного события — например, в новогодние праздники могут использоваться уникальные ценники, листовки, световые коробы.

Особенности оформления мест продаж у каждой компании свои, но следует воспользоваться предложенными рекомендациями. Они являются универсальными вне зависимости от типа товаров, продаваемых бизнесменами.

  • Поделиться
  • Поделиться