Тренды наружной рекламы в 2022 году

  • 1 месяц назад
  • Статьи компании

Наружная реклама относится к старейшей разновидности раскрутки товара, но постоянные совершенствования технологий и изменения осведомленности потребителей вынуждают рекламодателей менять свои стратегии. Ориентируясь на мировые тенденции в рекламной индустрии, спрос на определенные виды продукции, рекламные компании предлагают что-то более эффективное и новое в наружной рекламе.

Сегодня потребителя нужно уметь заинтересовать, поскольку они более информированные, чем раньше и простого сообщения на мониторе может быть мало. Дизайн веб-сайтов, SEO технологии и создание различного контента — только малая часть современных реалий рекламодателей, многие предпочитают заказать брендирование авто в Днепре или другую популярную услугу, поскольку влияние наружной рекламы на своих зрителей происходит на самых разных уровнях и нужно знать все тонкости этой сферы.

тренды наружной рекламы

Бытует мнение, что наружная реклама — устаревший метод предоставление необходимой информации потенциальному клиенту, но это не так. Доход от этого вида за последние годы вырос и продолжает расти. Потребитель устал от навязчивой пропаганды в Интернете, поэтому ее меняет старая и эффективная уличная реклама, в связи с чем можно выделить основные тренды наружной рекламы 2022 года:

Рост цифровой наружной рекламы

Маркетинг в сфере цифровых технологий повлиял и на уличную рекламу. Каждый год мы становимся свидетелями все более частого отказа от традиционных конструкций баннеров и все чаще видим цифровые, современные наружные носители информации на наших улицах. Такие конструкции позволяют размещать одновременно несколько тематических сюжетов, что позволяет снизить нагрузку на город, а также поднять рекламу на новый уровень.

Задействование умных технологий

Новинки в наружной рекламе не обходятся без высоких технологий, позволяют отслеживать целевую аудиторию, обеспечивая таким образом более эффективное продвижение товаров и услуг. В дальнейшем будут задействоваться датчики и специальное программное обеспечение для идентификации. Рекламодатели вносят необходимые коррективы для максимальной адаптации предоставляемой информации потребностям в данном месте, что существенно повышает шансы на отклик потребителя.

Интеграция в соцсети и телевидение

Современные тенденции в рекламе невозможно представить без влияния соцсетей, телевидения и других средств передачи информации. Многоканальная интеграция очень важна, помимо покупки неоновой вывески на магазин или баннер необходимо приложить усилия, чтобы сообщение поступило к адресату по всем рекламным каналам и было согласовано с имиджем бренда. Это в совокупности обеспечит надежную коммуникационную платформу компании со своей аудиторией.

Увеличение рекламных возможностей

Все чаще в последнее время используется различные формы рекламирования, отличительный от традиционных табличек. Рекламодатели используют рекламные щиты небольших размеров, по типу ситилайтов или скроллеров, используют различные нестандартные баннеры для магазинов и компаний. Все чаще заказывают изготовление бетонных вывесок, которые имеют оригинальный и солидный внешний вид и применяют другие возможности эффективно донести нужную информацию.

Использование сотовых сетей

Современная наружная реклама предполагает хорошее взаимодействие с пользователем, что сегодня невозможно без интеграции мобильной и наружной рекламы. Новые технологии позволяют учитывать мнение потенциальных клиентов непосредственно во время того, как они попадают в диапазон рекламных щитов.

Креативный подход к созданию

Для создания качественной рекламы необходим креатив и наружка как нельзя лучше для этого подходит. Нестандартные экстендеры, билборды, различные вывески открывают широкие возможности для реализации своих планов.

Использование современных конструкций

Среди всего разнообразия конструкций наиболее популярными являются билборд, ситилайт, различные вывески, брендирование авто, Digital-экраны и другие. Придерживаясь общих трендов на урбанизацию и эстетичность города, можно выбрать оптимальный для себя вариант.

Современные тренды в рекламе разнообразны и нацеливают на одно — эффективное взаимодействие с потребителем, повышение его восприятия и предоставление необходимой информации. Зная, какой должна быть эффективная наружная реклама, можно сформировать правильный подход к организации бизнеса, нащупать точки контакта и получить желаемый результат максимально быстро.

  • Поделиться
  • Поделиться