Как оформить витрину магазина одежды и привлечь большое количество покупателей?

  • 3 недели назад
  • Статьи компании

Витрина является таким же рекламным инструментом, как баннеры и другая наружная реклама. Следует просто посмотреть примеры оформления витрин магазинов, чтобы убедиться в этом. В данной ситуации нельзя обойтись без помощи профессионального дизайнера, который заставит потенциальных клиентов зайти внутрь магазина одежды. Современные дизайнерские витрины позволят не только качественно представить продаваемый товар, но и вызвать эмоции у человека благодаря интересному оформлению, провоцирующему интерес и появление вопросов.

При обращении к специалисту он обязательно продемонстрирует примеры оформления витрин, на которые будет опираться вся работа в дальнейшем. Не следует забывать, что в данной отрасли нет типовых проектов – лишь примерно будет использоваться стиль, показанный в примере. Осуществляется адаптация под ограничения пространства внутри магазина, тематику (одежда для выхода в свет или для повседневного использования) и уникальные требования заказчика. Оформление витрин на заказ можно выполнить в Днепре оперативно и без лишних затрат.

Какую конструкцию витрин выбрать?

Креативные витрины позволяют оценить тематику товаров магазина мгновенно. Чтобы представить торговое пространство, используется две разновидности:

  • открытые. Прохожие на улице могут видеть практически всю внутреннюю площадь магазина, включая представленный товар. Основываясь на увиденном, потенциальный покупатель принимает решение о посещении и дальнейшем знакомстве с ассортиментом. Открытая витрина больше подходит для просторного и светлого помещения;

оформление витрины магазина одежды

  • закрытые. В данном случае основная часть помещения отделяется перегородкой, а между ней и стеклом располагаются образцы продаваемой одежды. Они могут быть подвешены на подготовленных конструкциях, которые подберет дизайнер. Часто именно витрины бутиков используют такой вариант, чтобы заставить зайти потенциального покупателя внутрь, если он будет действительно заинтересован.

оформление витрины магазина одежды

Владельцы магазинов одежды могут использовать смешанный вариант. В данной ситуации из улицы можно увидеть часть торгового зала. Это позволит рассмотреть реальный продаваемый товар, а ознакомиться с ним ближе уже, войдя внутрь.

оформление витрины магазина одежды

Выбор освещения для витрин

Правильное оформление витрин предусматривает и подбор осветительных приборов, если магазин будет работать в темное время суток. Освещение создает настроение, привлекает к магазину новых клиентов. Помимо традиционного света для элементарного выделения магазина в темноте (зимой световой день не очень долгий), иллюминация подбирается стратегически. Световое оформление витрины одежды должно следовать нескольким принципам:

  • установка светильников вблизи стекла с перенаправлением потока света внутрь магазина. Иллюминация не должна бить прямо в глаза людям на обочине улицы;

  • допускается применение цветных светильников, которые будут подчеркивать достоинства фасада и одежды, представленной на витрине. При необходимости можно использовать RGB освещение с возможностью изменения тона;

необычные витрины получаются при наличии металлогалогенных и галогенных ламп. Они отличаются использованием направленного света, который концентрируется на одном объекте или части помещения.

оформление витрины магазина одежды

Освещение магазинов и витрин бутиков | visionlighting.ua

Ошибки при оформлении витрины

Запомните – лучшие витрины магазинов одежды используют только качественные материалы. Обратите внимание на ошибки, допускаемые новичками:

  • решетки на стеклах. Вместо них следует пользоваться услугами охраны и прочным стеклом, способным выдержать сильный удар;

  • дешевые лампочки (особенно накаливания, которые являются небезопасными в подобной ситуации);

  • открытая витрина при откровенно слабом интерьере без использования дизайнерских решений. Рекомендуем изучить образцы витрин, которые можно комбинировать с разными типами интерьеров;

  • использование одного и того же дизайна месяцами. Со временем композиция приедается многим людям, которые проходят вблизи магазина. Для этого нужно менять дизайн витрины, чтобы она оставалась свежей, привлекала новых клиентов и заставляла приходить старых посетителей.

Обновление можно проводить путем установки новых манекенов, образцов одежды, изменения перегородки или цвета освещения. Красивое оформление витрин должно работать постоянно.

Идеи для красивого оформления витрин

Для получения прироста числа покупателей в магазине одежды следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  • необходимо использование баннеров или самоклеющейся пленки для того, чтобы завлечь к покупке по скидке или при наличии новинки;

  • применяйте лайт-боксы, которые можно расположить между перегородкой и стеклом. Аналогично световые констуркции подойдут при открытом дизайне витрины. Помните лишь о контрасте между цветом интерьера и самого короба, светящихся букв;

  • обязательно демонстрируйте товар, который есть в наличии. Несколько изделий на витрине всегда скажут о магазине больше, чем вывеска.

Изготовление наружной рекламы в Днепре может изготавливаться и для магазинов одежды без ограничений. Законодательство не запрещает и не регулирует никак установку рекламных конструкций в пределах здания. Изменения можно вносить без ожидания утвердительного решения любой комиссии, что упростит оформление витрины и деятельность магазина вообще.

  • Поделиться
  • Поделиться